Вызывная панель Corban и NVR Tantos – включаем вызывную панель в систему IP видеонаблюдения

09.11.2017
Вызывная панель Corban – автономное решение, которое позволяет ответить на звонок в дверь через смартфон.

Но зачастую от вызывной панели хочется большего – хочется, чтобы она работала в составе системы видеонаблюдения, позволяла вести непрерывную запись (или запись по детекции движения) окружающей обстановки, записывать звук и т.д.
Все это возможно, если подключить вызывную панель Corban к NVR Tantos.
При этом вызывная панель продолжает работать, как и работала, а к NVR (или UVR) она подключается как еще одна IP камера.

Для подключения к NVR необходимо узнать IP адрес вызывной панели. К сожалению, так как это не IP камера, а другое устройство, вызывная панель не находится регистратором автоматически.

Для поиска можно использовать программное обеспечение Tantos Device Manager.

При этом вызывная панель Corban может быть подключена как по Wi-Fi (возможны обрывы и замирания видео, зависит от радиоканала), так и по Ethernet (рекомендуется).

Найденную камеру необходимо добавить в регистратор вручную.

Введите IP адрес камеры, порт 34567, протокол Tantos, логин и пароль (по умолчанию - admin/1234).

При успешном подключении в строке состояния появится статус Подключено (D1/CIF).

После этого можно произвести настройку записи, настройку детектора движения и т.д., как и для других IP камер Tantos.

Кроме видео также будет передаваться (и записываться) звук, улавливаемый микрофоном вызывной панели (сигнал вызова не передается и не записывается). Если к регистратору подключить микрофон, то через меню интеркома, которое всплывает при подведении мыши к верхней части окна отображения регистратора, можно поговорить с человеком, находящимся рядом с вызывной панелью.

При необходимости выходы вызывной панели можно подключить к тревожному входу регистратора и настроить реакцию регистратора на замыкание или размыкание тревожного входа.